Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Энергопотребление Starline c GSM
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
30.12.2016, 07:40
#
5
Цитата:
Сообщение от
Suunto
Все таки я не очень понял, лукавит ли производитель с цифрами?
Производитель приукрашает, приводя цифры ДЛЯ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. ТО есть на столе в лаборатории...
Цитата:
Сообщение от
Suunto
Предположим, что авто стоит на охране, брелок не используется, срабатываний сигнализации нет. Потребление комплекса "базовый блок, CAN, GSM, GPS-ГЛОНАСС" будет близко к заявленному?
Будет, но при определенных настройках комплекса, УЩЕМЛЯЮЩИХ Ваши "права" - возможности..
Поэтому правильнее ориентироваться на удвоение потребления, особенно с учетом, что на борту машины и кроме этого оборудования есть чему кушать......
Цитата:
Сообщение от
Suunto
Даже 30 дней простоя меня более чем устроило бы. Обычно требуется 2-3 недели, в том числе в морозы.
Пограничное состояние. Это предел. И чем сильнее мороз, тем меньше месяца допустим простой...
Цитата:
Сообщение от
Suunto
1. Как я понял, у старлайна модуль GSM в этом случае передает данные каждые 30мин. Т.е. видимо большую часть времени находится в режиме пониженного энергопотребления. Но непонятно, как в таком случае он отреагирует на команду с телефона через приложение, если эта команда подана в период спящего режима модуля GSM? Или в этом режиме он ждет входящий звонок или смс (с каких то специальных номеров Старлайн?), которые его "будят" и заставляют принять данные с сервера (команду)?
Зависит от настроек. основное потребление- разумеется - при радиообмене. В остальное время - на минимуме...
Цитата:
Сообщение от
Suunto
2. CAN-платка наверно тоже способна "засыпать" при простое?
нет
Цитата:
Сообщение от
Suunto
3. Также непонятно, почему потребление "на охране" даже чуть меньше потребления в режиме "снято с охраны"?
Потому что после снятия с охраны сигнализация контролирует дополнительные цепи. В её схеме происходят переключения, начинают протекать дополнительные токи по этим цепям.
Цитата:
Сообщение от
Suunto
1. Под выражением "такой комплекс" я имел в виду фразу с картинки - "весь комплекс, включая CAN, GSM, GPS-ГЛОНАСС".
Открываем каталог продукции StarLine
https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/
Ищем приглянувшееся оборудование, скачиваем описание, ищем в нем характеристики и смотрим ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Затем занимаемся математикой: ток потребления сигнализации+ток потребления GSM+ ток потребления CAN-адаптера +.... = ОБЩИЙ ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ комплекса.
Цитата:
Сообщение от
Suunto
2. Что касается конкретной модели, как раз пытаюсь разобраться в функциях, отличиях и т.п. Пока рассматриваю вариант с CAN и GSM.
Вы что-то можете сказать про 5-е поколение (E95, B95, D95)? В нем ничего не испортили по сравнению с 4-м (B94, D94)? Действительно ли значительно снижено энергопотребление?
Пятое поколение - более продвинутое как в гибкости настроек (для решения нестандартных задач) - полезно для установщика в плане подружить сигнализацию с автомобилем и решить хотелки владельца, так и в расширенности функционала - интересно для владельца.
Выпускается уже более года. Основные болезни новорожденного -позади. Обновления ПО доступны. Так что хочется доплатить за новизну - пятое поколение. Нужно просто опредленный функционал - хватит и четвертого. Хочется супер-пупер - есть и шестое поколение. но оно только через установку у профи, прошедших отбор и сертификацию у производителя - в свободную продажу не поступает.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик