Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10 Стив репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Установили Пандора 3970 pro в режиме слэйв к штатной сиге, ЦЗ с кейлессом. Говорят, что все по CAN.
Модуль сопряжения с кнопкой Start/Stop- http://www.autopulse.ru/item20577.html?mark=8
Но установщики вызвали недоверие. Поэтому несколько вопросов профессионалам:
Критичные:
1. Какой код модели у BMW X3 (F25) 3.0d выпуск март 2016?
2. При открытии багажника штатным кейлессом (остальные двери штатно заблокированы) орет сирена. В чем косяк установки?
3. После постановки на охрану какие-то реле щелкают около минуты. В режиме валет не щелкают. Так и должно быть?
4. За 12 часов заряженный аккумулятор просаживается с 12,8 до 12,5. Это нормально?
5. Как принято подключать Пандора- к "важным" потребителям или нет? АКБ подсел за 2 суток настолько, что авто отрубил несущественных потребителей, Пандора отключилась и открыла авто. До установки Пандоры проблем с АКБ не было.
6. Учитывая разряд аккумулятора, разумно ли ставить АЗ по разряду АКБ? Не убью ли еще больше АКБ? На какую длительность и напряжение примерно ставить настройки АЗ для подзарядки АКБ?
Некритичные:
7. Можно ли реализовать перехват зажигания после АЗ (чтобы не глушился лишний раз двигатель)?
8. Есть ли у этой модели возможность определить уровень топлива и внешнюю температуру по can?
9. Можно ли при АЗ автоматом включить обдув стекла?

.
  Ответить с цитированием