Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эль Посмотреть сообщение
старлайн a92, рено дастер 2.0, Была похожая проблема, авто с сигналки заводилась и глохла через 5-10 сек.
Не было нормального контроля "двигатель заведен".

Цитата:
Сообщение от Эль Посмотреть сообщение
С ключа норм.
И то слава богу.

Цитата:
Сообщение от Эль Посмотреть сообщение
Перепрагроммировал параметры запуска двигателя (таблица №2). Функция №9, контроль работы дв. по: Заводские установи- по напряжению, а я поставил по тахометру. Всё, проблемма решена!
1) интересно - как так получилось...
2) просто программировать вариант контроля "по генератору+" или "по тахометру" НИКУДА НЕЕ ПОДКЛЮЧАЯ серо-черный провод сигнализации - путь в никуда. потому что и в одном и в другом случае сигнализация будет ожидать либо подскока напряжения с нуля до 12 вольт или импульсов после пуска мотора... И если не увидит того, что хочет увидеть - мотор будет глохнуть...
Раз у Вас заработало, то значит до Вас КОГДА-ТО кто-то прицепил серо-черный провод к проводке автомобиля туда, где есть импульсы И УЖЕ тогда же ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ настройки по варианту "ТАХОМЕТР". И какое-то время все работало идеально. ЗАТЕМ кто-то другой взял и СДЕЛАЛ СБРОС на заводские настройки, не подумав о последствиях. А Вы все-го лишь восстановили "статус-кво"... ПОВЕЗЛО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием