Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10 Стив репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
машина кнопочная. Один владелец с ключем №1 заводит машину, затем идет домой, его жена, с ключем №2, подходит, садится в машину и уезжает. Что здесь некошерного? Это не МЛ-ка 2000-го года.

Добавлено через 2 минуты

турботаймер? А зачем?
Двигатель турбодизель, не знаю есть ли таймер, но думаю, действительно стоит убедиться, что они имитируют открытие двери после АЗ и машина засыпает. В период активного разряда были автозапуски на 20 мин. без последующей поездки.

Решил проверить текущее напряжение, а мне в ответ "Аппарат абонента выключен". Оператор- МТС. Машина стоит в зоне, где всегда отличный прием. Чтобы это значило? GSM модем (GPRS я так понимаю) пультом отключен.
Снова включил модем. В течение 1-2 минут- длинные гудки, затем сброс звонка, через 5 минут перезвонил- дозвонился.
До этого утра проблем с дозвоном не было.
Есть ли рекомендация какие нужно выставить настройки, чтобы не было проблем с дозвоном и при минимальном потреблении?
GPRS в общем-то не нужен, настройки меняю редко, автозапуск удобнее через виджет с DTMF.
Ну вот, теперь уже не могу сохранить настройки через интернет при включенном модеме.
Что делать?

.
  Ответить с цитированием