Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.
Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).
Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых. Во-вторых есть вопрос - куда и как прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.
А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.
Как раз одно нередко связано с другим...
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием