Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A91 глючит
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
07.01.2017, 10:25
#
12
Цитата:
Сообщение от
megaaxel
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.
Зря. Даже если Вас не интересует БЛОКИРОВКА, то защита стартера от случайного ЧИРК-ХРУСТЬ-...ЗДЫНЬК при повороте ключа в замке заведенного дистанционно автоомбиля - тоже вещь не лишняя...
Цитата:
Сообщение от
megaaxel
но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.
да, про него.
к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.
Цитата:
Сообщение от
megaaxel
но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.
Это Вам так хочется верить... Реально это не так. Одно то, что самопроизвольно дергается стартер - уже НЕНОРМАЛЬНО и это связано с КРИВОЙ установкой и подключением сигнализации...
Цитата:
Сообщение от
megaaxel
к ручнику.
машина с МКПП.
без диода,
но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник
- таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.
Вы ошибаетесь. Хоть поддержка и запрограммирована у Вас ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, но тем не менее - ЗОНА "ТОРМОЗ" - под постоянным наблюдением сигнализации (иначе как бы У Вас происходила программная нейтраль). А так как Вы не установили диод, то... При включении зажигания МАШИНА проводит ТЕСТ ЛАМП, в том числе тест лампы РУЧНИК. И тем самым ПЕРЕДЕРГИВАЕТ "ручник" для сигналки - получИте хук справа - старт мотора!
Пора поставить диод ПО ЧЕРТЕЖУ...
Цитата:
Сообщение от
megaaxel
нет, по "генератору +", проверили.
А прицепили на лампу МАСЛО. Придется пожевать жевачку еще раз. Итак - при "контроле" по лампе МАСЛО рано или поздно начнется следующее:
а) масло слишком жидкое и на ХХ давление слабовато - и хотя промаргивания лампы не видно (может быть), но сигналка увидит эти провалы датчика до нуля - а это потеря контрольного сигнала "мотор заведен" - сигналка выключит зажигание, потому что МОТОР ЗАГЛОХ (хотя реально это не так). Затем сделает повторный пуск. Снова увидит, что мотор "заглох". Снова выключит зажигание (сама его и погасив). Снова заведет, Снова заглушит, снова заведет, снова заглушит. Итак ДО ПОСИНЕНИЯ - пока или аккумулятор со стартером не за...МУчит или пока ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА НЕ ИСТЕЧЕТ...
б) вовремя не заменили масло летнее на зимнее или мороз стуканул реальный и неожиданно - при начале вращения стартера ЛАМПА ПОГАСНЕТ мгновенно из-за густоты масла и появления давления, а МОТОР ЕЩЕ НЕ ЗАВЕЛСЯ реально, но для сигналки - лампа погасла - мотор заведен. Она бросила крутить. Постояла с включенным зажиганием, лампа зажглась - насос не работает - НЕПУСК. Выключила зажигание. Вторая попытка, затем третья. Потом скорее всего четвертая... Свечи залиты бензом. Завести уже невозможно. Даже ключом...ПРИПЛЫЛИ.
Но самое гадкое - так как сигналка будет думать, что она все-таки зАВОДИТ МОТОР УСПЕШНО - она будет продолжать и продолжать - теперь уже точно - пока аккумулятор не за...САдит в ноль... И только когда при очередной попытке напряжение просядет ниже 10 вольт - она перестанет пытаться завести мотор...
Теперь машину надо тащить в тепло, чтобы завести... К тому же убить катализатор, тоже уже залитый бензом - как здрасте..
Цитата:
Сообщение от
megaaxel
нет, по "генератору +", проверили.
Ну так и подключите на конторльный провод с генератора (зажигающий/гасаящий лампочку "батарейка" на табло), если он есть в этой машине (а его скорее всего нет). А правильнее- если под капотом на торце мотора стоит модуль зажигания с трехконтактной фишкой - прицепить серо-черный провод сигнализации на один из крайних проводов - туда, где импульсы и запрограммировать табл2-функц11-вар4 - ТАХОМЕТР.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик