Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ню вот и до PDL2000 добрался....
Показать сообщение отдельно
ArtemKAD
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация:
262
25.04.2008, 04:03
#
9
Цитата:
Сообщение от
ArtemKAD
Тот варистор (180) при 18В имеет ток 100мкА. Ток 1А через него течет уже около 40В.
Что-бы не быть сильно голословным вот дока от EPCOS:
http://www.epcos.com/web/generator/W...cteristics.pdf
по вольт/амперным характеристикам разных варисторов. Явно до 30В Ваш варистор работает статистом (весьма хреновой емкостью) и ничего не ограничивает т.к. бортовую сеть такими мизерными токами (единицы мА) не испугаешь.
Цитата:
Сообщение от
rgubaev
ArtemKAD, А в Sleep проц посылать нельзя, как я понимаю - кто-то ж должен обсчитывать акселерометр.
Не только можно, но и нужно. Там между выборками море времени в которое МК все равно просто ждет. Вот вместо ожидания в цикле пусть храпит в цикле. Когда придет любое прерывание он сам проснется, сделает то, что надо и дальше захрапит.
Цитата:
Сообщение от
Casper
Ну скажите мне ребяты, как вы получаете высокий ток?????
Беру коробочку, вытаскиваю систему, подключаю массу и питание, подключаю RF-модуль. После чего меряю ток.
Правда потом оказывается, что у меня патроны не того каллибра - система PDL2000, но "старая"
.
__________________
Меню пользователя ArtemKAD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArtemKAD