Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 GNVL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Вы сначала решите проблему с неисправным АКБ, а также с точкой подключения питания ББ. Если при запуске двигателя, напряжение падает настолько, что ББ перезагружается по питанию, вполне естественно что сигналка глушит двигатель. После перезагрузки по питанию, ББ необходимо по новой обучить статусам по шине CAN.
Поменяйте АКБ и не грешите зря на ББ, а то замучаетесь их менять.
Была подобная проблема. И с этой сигнализацией и с другими... (В некоторых решается дополнительными конденсаторами).
Да, аккумулятор в таких случаях виноват! НО он, ведь все-таки, завел машину! Так какого х..на сигналка глушит двигатель?! Сигналка (тем более с такой стоимостью и премиум позиционированием) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА снижать надежность автомобиля! Что мешает производителю обеспечить работоспособность сигнализации при плохом аккумуляторе, но все-таки запустившем двигатель?! Сигналка потребляет ток больший, чем стартер?.. А напряжение, в таком случае, не падает менее 6 вольт! Чего, тоже вполне достаточно для работы сигналки!.. Грубый просчет производителя сигнализации!!!

.
  Ответить с цитированием