Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

п.1 Уже обсуждалось, все не довольны, ждем реакции АТ.
п.2 Есть подозрение, что опрос концевика без задержки, иначе бы автовозврат в охрану неправильно работал, а проблема в концевиках или подключении к ним, не факт, но проверь. При назначении запирания по движению не рекомендую выставлять чувствительность выше 30ти "у.е." и оставлять ключ в замке на шиномонтаже.
Не понятно, почему до сих пор не реализовано запирание по нажатию\отпусканию тормоза и по снятию с ручника\парковки: провода один х.. подключаются, а программно создать варианты для пущего удобства юзера, как два пальца имхо... АТ, Ау-у!
п.3 Если разрешен !!-9.2, то !-12.9 работать не будет, но если на реле АСС физически подключено 2 канала (напр. СН2 и R1) и назначены !!-9.1 и !-12.2 то будет (только длительность\условие выключения тоже задать не забудь)

ЗЫ: "и еще раз и еще раз, а теперь под музыку"(с), ув. представители АТ, хотелось бы получить Ваш комментарий по этим моментам:
"1. К PDL2000 подключен замок капота. Замок открывается, когда я включаю зажигание на авто с заглушенным двигателем. Если же я завел через ДЗ, а потом вставил ключ, то замок не открывается. Получается, что далее я еду с закрытым замком. Почему так?"
и
"Не понятно, почему до сих пор не реализовано запирание по нажатию\отпусканию тормоза и по снятию с ручника\парковки: провода один х.. подключаются, а программно создать варианты для пущего удобства юзера, как два пальца имхо... АТ, Ау-у! "
и, заодно,
"установил, что замки закрываются через 6 секунд после включения зажигания, а опрос того, что дверь открыта/закрыта выполняется не сразу, а с задержкой."
Спасибо.
  Ответить с цитированием