Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Запуск в мороз
Показать сообщение отдельно
stason1
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация:
10
14.01.2017, 00:25
#
9
Посмотрел настройки. Контроль двигателя осуществляется по тахометру, аналогом. Изменил критическое напряжение до 9.5. Посмотрим, что из этого выйдет.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от
destrakt
за последнии 5 дней поставил две 3910-PRO и DX-50,в настройках запуска мелькал пункт "считать генератор неисправным при 12,5 вольт",во многих современных авто во избежании перезарядки аккумулятора поддерживается напряжение 12,2-12,7 вольт,может в этом проблема?
Не, у меня при работе двигателя 13,7 держит.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя stason1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stason1