Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwmdom Посмотреть сообщение
Смущает то, что при включении зажигания сигнализация подаёт по 3 коротких звука сирены и моргания светодиода (и так бесконечно). Так-же при удержании кнопки валет сирена пищит всё это время... (видно и слышно на видео)
Это плохо, если честно. Сигнализация находится в аварийном режиме...
Судя по всему - звук сирены ПЛАВАЮЩИЙ - громкость то больше, то меньше. Это признак того, что у сигнализации НЕТ МАССЫ - ухудшился контакт. Надо в том же 18-контактном разъеме, где нашли серый с черной полосой найти чисто черный и проследить куда он ушел и где сел на массу. Скорее всего его зажали под какой нибудь крепеж СКВОЗЬ ПЛАСТМАССУ. А это ошибка - пластмасса сохнет и уменьшается в размере - контакт ухудшается, а еще она может вызывать окисление того, что на неё зажато... Сделайте надежный контакт черного с массой кузова (не на краску и не на пластмассу, а желательно - на голый металл под родной крепеж М6 с использованием специальной клеммы) и потом пробуйте снова. Если не поможет, то следующим этапом будет
попробовать выдернуть черный шлейф из главного блока сигнализации.
1) Если после этого успокоится, то надо будет проследить этот черный шлейф по всей длине на предмет повреждения жил кабеля. Нередко в него вкручивают саморез при установке боковых накладок на стойках лобового стекла или пережимают/перетирают об острую кромку металла в зоне стекла или в недрах торпедо... Это наиболее частая рукотворная "неисправность"... Если кабель цел, то неисправность внутри модуля связи (коробочка с рожками) и её надо менять или чинить. Поменять можно на такую же от А6, А8, В6, В9. Подойдут также от KGB-FX-5, KGB-FX7 и Jaguar-ALFA, BETA
2) Если после выдергивания фишки черного шлейфа не успокоится, то выдергивать все остальные фишки, КРОМЕ 18-контактной, в которой больше всего проводов. Если все фишки выдернуты, осталась только эта 18-контактная, а сигнализация так и моргает и пищит - неисправен сам главный блок (слишком долго не было массы и кое что погорело в блоке из-за протекания токов не там, где надо)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием