Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на аккорде не доводилось с этим разбираться.
приемник в одной конструкции с иммо должен быть на замке зажигания.
на нем вроде 7ми -контактная фишка (вытащить её для проверки - если на кнопки ключа авто перестает реагировать - то это она), на ней можно попробывать рвать постоянный плюс, либо шунтировать шинку k-line, конкретнее не скажу.
мож кто из опытных умельцев добавит далее ясности.
а вообще, так как авто не кнопочное, то можно ограничиться блокировкой цз по силе: в разрыв силового провода (а точнее двух - один уходит на вод. дверь, другой на остальные) открытия замков, поставить нз реле, на одну сторону его обмотки и на нз контакт привязываем входящий плюс (выход с бодика, где появляется плюсовой импульс на открытие замков), а на сom контакт - второй конец, уходящий в двери на моторчики. в пандоре назначаем выход на постоянку при потере метки, отключение канала при её появлении.
этот выход привязываем на оставшийся контакт катушки реле.
суть такова - при импульсе на открытие замков, реле мгновенно разорвет цепь, и замки не успеют открыться., (ну и штатка через 30 сек сделает перепостановку)

.
  Ответить с цитированием