Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 23.07.2011
Сообщения: 122
Репутация: 10 M71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
стартером и задержкой его включения - пандора, подачей на свечи накала руководит мозг авто. кстати можно использовать аналоговый статус контроля, вход для такого дела предусмотрен в программе, хотя 90% просто ставят задержку сек на 8, наверно не эстетично, но за эти секунды аккума ведь непросядет, прадики, tlc, это вообще подарок от бога, насколько удобнодоступна по электрике (окромя делов с работой кейлесса при жиге, до 15-го). жаль , что их все меньше привозят

Добавлено через 1 час 16 минут



надумки и реализации давно уже материализованны, на дизельных достаточно давать поддержку зажигания от пандоры на игнсв есм, соответственно диодик в разрыв, чтобы жига не шла в салон. все красиво - сенсоры и линвчик работают, негорит приборка, свет тухнет с нажатием кнопки, но по силе пока не толкнешь свежие, а при кановом разрешении дз отрубается нормальная логика выходов зажигания и обхода, поэтому, в вашем случае, приходится имитировать поддержку таймерным каналом. у АТI еще поинтересуйтесь, он без наличия схем организовал на 450д мягкую посаду при кановом пуске пандоры,, по тт уж темболее добавит информации
Глянул по схеме IGSW ECM это 4 пин фишки А. Значит надо на данный вывод через реле подать поддержку жиги и все? А как же жига на акпп?
  Ответить с цитированием