Тема: Новый Pandect
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmex Посмотреть сообщение
2. а вот вы, влад2108, вероятно немного путаетесь в "Б- алгоритмах опроса метки", проводя аналогию с блэк баком. ... У пандекта (насколько я понял, т.к. в руках еще не держал) все наоборот- обмен инициирует Метка. Поэтому она ВСЕГДА ИЗЛУЧАЕТ (пока не получит другой команды?).
...
Отсюда вывод - любой разговор об Алгоритме опроса метки можете не поднимать, ибо сразу покажете отсутствие знаний о Пандекте.
alarmex, да известно это всем, еще по темам про 470 и 477 про постоянный опрос меткой блока. Только это понятие - "опрос меткой блока" не совсем корректно, т.к. как бы метка не старалась, все равно не она инициатор полноценного диалога, а блок иммобилайзера. Именно блок по определенному алгоритму отвечает на запрос метки и завязывает идентификационный диалог.
Именно поэтому никто на форуме, включая инженеров не пользуется понятием опрос меткой блока. Отсутствие знаний о Пандекте у меня и инженеров-разработчиков - налицо
Считаю что логичнее называть такие посылки метки не "опрос" а "запрос меткой блока" (запрос диалога).
Именно так для себя я понял алгоритм диалога в Pandect.
Если заблуждаюсь, то пусть меня поправят инженеры-разработчики.

Цитата:
Сообщение от alarmex Посмотреть сообщение
Другое дело, метка имеет возможность МЕНЯТЬ ЧАСТОТУ ОПРОСА. Тем самым экономя батарейку в "не напряженном" режиме, но уменьшая вероятность срабатывания блокировки у владельца в случае "виртуальной потери".
Вот о об этом алгоритме смены частоты (вплоть до отключения, если возможно , мы и говорим.
Скажу честно, как меняет метка частоту запросов блока, по какому алгоритму, не знаю. Но думаю не ошибусь, предположив, что просто запросы метки потребляют меньше энергии, чем диалог с блоком.
И когда я пытался высказать свое мнение по поводу опроса метки блоком, то имел ввиду именно алгоритм завязывания блоком диалога (в ответ на запрос метки).
И мое видение таково, - помимо прочих вариантов, - прошу сделать вариант с опросом метки блоком (ответом на запрос метки) по событию, а именно: с началом движения.

Цитата:
Сообщение от alarmex Посмотреть сообщение
3. к вопросу об Импульсной блокировке.
Вероятно такую и можно добавить, как опцию, НО НЕ БОЛЕЕ, потому что:

- если будет глушение при скорости менее 5 км/час, она и так на-г не нужна
- КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено делать прерывистую блокировку блока управления двигателя в движении на многих современных авто. Коробка уйдет а аварийный режим, полная иллюминация приборки от ошибок и т.д.
- ну и реально так можно без последствий блокировать только Топливный насос - а это "детская" блокировка, пока вы не погрузите иммо в бак.
Спросите у Альтоники, сколько они продают хуков с двумя зелёными точками и сколько с красными.
Да я собственно всё о том же - нужна возможность выбора такого алгоритма! Я же не жесткую заводскую установку прошу. На дизельке я с удовольствием бы повязал разрыв на клапан отсечки, например.
Еще раз повторюсь - должен быть выбор алгоритма блокировки.

Цитата:
Сообщение от alarmex Посмотреть сообщение
- ну и реально так можно без последствий блокировать только Топливный насос - а это "детская" блокировка, пока вы не погрузите иммо в бак.
На некоторых авто, чтобы получить доступ к бензонасосу, нужно помимо снятия/откидывания сидений, открыть еще и лючек. Поэтому при определенной смекалке можно усложнить доступ к "+/-" бензонасоса.

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ребята, поймите простую вещь: никакого антихайджека по присутствию владельца сегодня не существует - это фантастика и выдумки менеджеров из отделов продаж для развода клиента! Метка, таблетка, отпечаток пальца - защита лишь от несанкционированного движения, путем кражи ключей или путем свободного доступа в заведенную машину с ключем в замке или на АЗ. "Нормальные" бандиты, смело идущие на статью с 15ти летним сроком заставят тебя всё отдать, отключить, разблокировать или будут проводить экскурсии в багажнике.
Гость, кстати, правильно пишет, случаи, когда при разбое выручала метка вообще на памяти нет, а вот о случаях когда метку отбирали -слышал, и не раз

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Наловить ошибок реально при любой блокировке и криворукой установке, а если в криминальном случае кердык коробке и иллюминация - зато машинка вот она, если при ошибке владельца прерывистая блокировка с тем же эффектом - кузовщина цела, сам жив - одно другого стоит.
...
На механике, в большинстве случаев, как мне кажется, при такой блокировке, максимум что потребуется после - сброс ошибок на сервисе,
на автомате - х.з., может кто просветит?
  Ответить с цитированием