Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ГригорийНестеров, здравствуйте.
Во-первых - Вы ничего не написали о машине. А это тоже имеет значение.
Вообще желательно придерживаться рекомендаций http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
и описывать все свои действия, предпринятые в ходе "самолечения".
Судя по описанному - все проблемы рукотворные. Почему?
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
После замены двигателя стал наблюдать интересную вещь: ставишь машину на сигналку - она закрывается (все нормально) через какое-то время приходишь снимаешь брелок показывает что был удар (хотя на 100% уверен что удара не было).
Уверенность - это хорошо. Но что мешало ОТКЛЮЧИТЬ датчик удара (выдернув из него шлейф) и понаблюдать несколько дней? И если бы индикация молотка продолжала и без датчика появляться, то это ОДНО, а если бы её не стало, то это другое... И лечения разные...
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Решили что это датчик удара умер - нашел новый рабочий поменял (проблема осталась).
Но если датчик не отрегулировать, да еще не закрепить - не факт, что и другой датчик будет выдавать ложные тревоги от любого чиха... А если дело не в нем (тревог реально не было), то тем более замена ничем не поможет...
Отключите датчик (сдерните его с разъема) и понаблюдайте... Результаты наблюдений сюда, если намерены продолжать САМОлечение...

Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Решил проверить сам блок сигнализации - нашел рабочий, поставил, прописал ключи проблема осталась... И появилась новая машину глушишь и если двери не открывать то она автоматом встает на охрану до этого такого не было.
Ну еще бы. Вы воткнули ДРУГОЙ блок. В нем были какие-то ДРУГИЕ настройки ПОД ДРУГУЮ МАШИНУ и другие требования ДРУГОГО человека-пользователя. Он вполне мог заказать АВТОПОСТАНОВКУ на охрану...
Делать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки не советую - может стать только хуже, особенно - елми не знаете - какие доп. каналы сигнализации куда использованы...
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Помогите идеями в чем еще может быть причина???
Вероятнее всего где-то что-то отвалилось в присоединениях сигнализации к проводке автомобиля (если ДО ТОГО всё работало без проблем). Где и что - ЗАОЧНО не понять и не проверить...
Проверяйте все провода сигнализации - куда (насколько грамотно подключение к цепям автомобиля) и насколько надежно они присоединены. Особенно - черный провод из главного разъема сигнализации. Он должен иметь отличный контакт с массой-кузовом автомобиля. И нет-ли повреждений изоляции этих проводов или проводов в проводке автомобиля и не коротит-ли что-то куда-то, куда не должно...
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Совсем забыл сказать что при первой проверке - когда решили что это датчик удара машина стоявшая на охране получая легкий удар по колесу открывала двери, а затем снова закрывалась.
Это только укрепляет подозрение в проблемах с присоединениями. Однако - если в ходе замены мотора что-то где-то коротнули или перепутали полярность аккумулятора, то могло "долететь" и до сигнализации... С новым блоком сигнализации двери не открываются от пинка? А если блок вообще отключить (снять с разъема) и пнуть - а то может у Вас в штатной проводке от сотрясения что-то "то потухнет, то погаснет"?
Машина какого года? Марка-модель-год? ЦЗ штатный или нет? Сколько владельцев успела сменить машина?
Самое разумное - показать автомобиль ВЖИВУЮ грамотному автоэлектрику/специалисту по сигнализациям. Это самый короткий путь к решению проблемы (возможно - не одной, а букета, на борту автомобиля)...

Как поступим? Продолжим САМОлечение? Или поедем к спецам показывать автомобиль?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием