Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ребята, starline twage b9, жесть как глючит, помогите!!
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.02.2017, 13:03
#
6
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
Сигналку рассматриваю как чистый автозапуск. У кого какое мнение?
Это Ваше право. Наше дело - предупредить.
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
Прочитал, спасибо, установил что сигналка оригинал...
Ну тогда , чтобы сигнализация имела шанс работать - надо её сдемонтажить полностью и ЗАНОВО УСТАНОВИТЬ, с соблюдением правил монтажа, законов электротехники и радиотехники. ТОгда у неё хотя-бы появится ШАНС работать так, как было задумано производителем.
При этом действительно обратить внимание на состояние колодки и самого предохранителя 30А на красном толстом проводе возле блока сигнализации. И на то - куда и как присоединен серый провод сигнализации с черной полоской.
Пытаться что-то чуть-чуть подправлять там-сям - это полумеры... Прочтите написанное ниже под чертой... Там ясный и четкий ответ - почему у вас так, как оно есть сейчас...
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
Господа, всех приветствую, приобрел себе прадо 2007 года,
Дизель или бензин?
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
Брелок еле ловит, половину сигналов не принимает, половину сигналов не отправляет...
Элемент питания в брелоке, прокладка шлейфа модуля связи, размещение модуля связи, помехи в эфире...
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
, не работал а/з, стартер крутился но не заводил, разобрал панель, и немного подофигел... сигналка запихана в между жгутов проводов, рядом с рулем, а не за приборку, ну эт ладно, обходчик иммо самодельный, тупо чип обмотан проводом, подключен к реле. Осмотр показал, что
одна фишка из релюхи выскочила,
я ее обратно воткнул, все собрал запустил с а/з, обрадовался, поехал домой.
КРИВОЙ МОНТАЖ.
Обходчик надо переделывать. Правильнее всего купить фабричный и установить его. Всё остальное тоже надо "причесывать"...
Иначе от тряски(особенно - если дизель) - опять откажет...
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
С утра машина не запустилась, на протяжении дня то запускалась то нет, вечером приехал в гараж, и полностью заменил провод который выполнял роль антенны, все стало хорошо, а/з работал как часы.
Это не надолго... ПЕРЕМОНТАЖ. Причем качественно и соблюдением правил...
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
Спустя некоторое время начал троить датчик удара, машина постоянно выдает предварительный уровень, опять разобрал все нах, после нескольких часов попыток настроить этот датчик понял что положения всего 2: либо пипец какая чувствительность либо выкл. что объяснило почему основной уровень был отключен... В гараже валялся старый шерхановский датчик, чтобы совсем без датчика удара не ездить, присобачил его, работает как надо, отрабатывает оба уровня на ура.
Шерхановский датчик - тоже не подарок. решили так победить - дело Ваше.
Хотя скорее всего надо было разнести шлейфы модуля связи и датчика удара, закрепить датчик жестко на металлоконструкциях автомобиля и отрегулировать. Обычно предварительный на полоборота-тричетверти, основной - на треть - вполне адекватно работает.
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
Спустя некоторое время после последней манипуляции, произошла такая проблема (а точнее несколько вытекающих из одной): Завожу машину с брелка, показывает все как надо SE, сигнал о том что машина завелась не приходит, думаю на ладно, не поймала опять наверное, выхожу на улицу, машина не заведена... пытаюсь открыть с брелка - 0 реакции, не реагирует вообще не на одну команду брелка, открываю машину ключом - тревога не срабатывает, запускаю машину с ключа, машина не запускается, тревога не срабатывает... Приехали.... Снял клемму подождал, присоединил, сига начинает орать, Ура! разглючила!
Скорее всего пропало питание, причем в момент попытки заводить - КОНТАКТ В КОЛОДКЕ зеленого предохранителя 30А на красном толстом! Ну или надежность присоединения этого красного к +12 и черного из главного разъема сигналки - НА МАССУ.
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
Теперь, при каждом заводе с ключа машина работает 2-3 минуты (сигнал на брелок о том что машина завелась приходит, показывает р10), после чего на приборке загорается гирлянда лампочек (абс, анизанос, антибукс), вырубается магнитолла, и машина глохнет, при этом брелок пикает один раз (ничего не отображая). Дальнейших запусков не происходит, просто выкл. и все. Поиском искал, проблемы похожие есть, но из за неправильного присоединения провода контроля работающего двигателя.
Вполне возможно. Особенно - если Вы успели СДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ... Теперь даже если серо-черный присоединен, то сигнализация может не понимать сигнала с него, так как по своей настройке ждет одного сигнала, а видит совсем другой...
И значит надо изменить настройку серо-черного (функция 11 второй таблицы) под сделанное подключение (снаяала найдя - куда же он подключен)...
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
тут как мне показалось ситуация другая...
Ситуация еще какая другая... КРИВАЯ УСТАНОВКА...
Цитата:
Сообщение от
Evgenio74
А, да, на всякий случай у прадика замок зажигания как это сказать автоматический что ли, один раз ключ повернул, и он сам крутит по ка не запустит, ключ держать не надо.
Сигналка не поворачивает замок зажигания. Она подает на его провода напряжения... Гораздо важнее- сколько проводов STARTER на замке зажигания?
На машинах таких годов бывают моторы, при которых на замке ДВА провода с таким именем (и на которых в положении START появляется +12 вольт). Один провод - это именно провод управления стартером, а второй - это провод управления цепями ХОЛОДНОГО ПУСКА. Пора проверить - что происходит у Вас на замке зажигания при повороте ключа в нем, посмотреть какие провода сигнализации к каким проводам замка прицеплены и всё-ли там сделано ПРАВИЛЬНО... Ибо если СТАРТЕРОВ - два, а провод СТАРТЕР сигнализации подключен только к одному проводу, то будут проблемы при холоде ниже 0 градусов...
Кстати - если умудрились сделать сброс на заводские настройки, то функция синего толстого провода стала АСС, а на замке любой тойоты ДВА ЗАЖИГАНИЯ, (а не два АСС) и синий цепляют на второе зажигание (на ГЛАВНОЕ - цепляют желтый толстый), но чтобы всё было корректно - в настройках второй таблицы надо программировать СИНИЙ=ЗАЖИГАНИЕ, то есть менять заводскую настройку этого провода...
Может к установщикам сигнализаций? Пусть они разгребают эти "авгиевы конюшни"? Или будете САМОлечением заниматься?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик