Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Показать сообщение отдельно
Престиж - Авто
Авторитет
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация:
18
03.02.2017, 15:53
#
2347
Цитата:
Сообщение от
Feel
Если PIN не стерт, то достаточно предпродажной подготовки. Если стерт, лучше поменять на другой блок с доплатой 500 рублей.
Как показывает практика, лучше сразу предупреждать о том, что работы по замене блока не входят в эти 500р)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
SKALASHNIK
Спасибо за консультации. У диллера сигналки, к которому я ходил, мне не смогли прояснить этот момент.
У меня на руках сейчас карточка, у который стерто защитное покрытие для LOGIN/PASS. Поля PIN/№телефона системы не стерты.
Это значит, что можно что-то сделать для удаления доступа предыдущего владельца к устройству?
В скрытых полях записаны "PIN для аварийного отключения системы"?
Раз PIN не стерт, максимум, что может владелец, войти в приложение. Пароль с карты сменить нельзя.
Можно отвязать систему от старого собственника. Но если у него логин-пароль есть, он снова добавится.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Престиж - Авто
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Престиж - Авто
Найти ещё сообщения от Престиж - Авто