Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10 Desolov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DXL 3910 стоит в slave-режиме на Skoda Yeti. Вчера словил непонятный глюк.
Открыл машину штатным брелком, а метку сигнализации оставил дома. Двери открылись, сработала тревога, сигнализация стала звонить мне на мобильный. Звонки от сигнализации я скидывал, а она перезванивала вновь.
Все это длилось около 5 минут, пока я ходил за меткой. Параллельно со звонками стали приходить СМС о падении напряжения аккумулятора: 11.5В, 10.9В, 9.4В и последнее 9.3В. Вернулся с меткой к машине и не смог ее завести - аккумулятор сел так, что стартер не прокручивался.
После зарядки аккумулятора (пришлось снимать и тащить домой) машина завелась как ни в чем не бывало.
Вот теперь гадаю: не срабатывание ли сигнализации так быстро разрядило аккумулятор?
  Ответить с цитированием