Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-90
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация:
13990
08.02.2017, 05:10
#
17
отличается 90л переключным ключом (типо реле для комутаций отвязки от морзянки по штат иммо еку не надо вешать) порты иммокей многофункциональны,
основная ценнность - возможность брать и отвечать по низкой частоте на интерфейсе катухи считывателя, рх тх , как ево кей- должна скоро освоить,и при реализации кнопочного алгоритма это проще чем по силе на тех же ниссанах и тойотах, и мягкой посадкой можно не грузится (перехватом, а вот для работы цз на заведенной проблема никуда не денется)однако, никто не запрещает, например с помощью удобного события рубить асс и игн на сертификацию и проц бодика для функционирования кейлесса на заведенной в режиме дз, пз,тт
Добавлено через 2 часа 12 минут
чуть приторкнуло, добавлю,одно дело когда ево кей сует циферию, а другое - пандора, разница ощутима именно в том, что пандору насильно не заставиш ни как выкинуть морзянку, а фортин легко, причем даже по дата протоколу.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777