Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Показать сообщение отдельно
UltraSpeed
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация:
10
29.04.2008, 15:36
#
23
1. Увеличить громкость брелока!!!, так-как, то что там стоит не слышно вобще!!!... Короче брелок сейчас абсолютно бесполезен если его не держать в руках спикером вверх... Что полностью убивает охранную функцию...
2. В брелок в место левой плоской батарейки встроить 2шт AAA, пусть даже если он станет толще! за то можно будет существенно повысить громкость оралки! Я думаю большинство интересует не долгожителство батарейки, а то что машину можно будет открыть даже в минус на улице. Сейчас же брелок умирает на температуре +6 в течении 20 минут ношения в руке! проверенно лично! Ну и громкость тем самым можно будет поднять.
2. И конструкцию брелка стоит поменять. Качество не ахти какое, антенка того и гляди отвалится.
3. Чехольчик что идёт в комплекте доработать до полностью закрытого, чтобы песок не попадал между клеёнкой и стеклом брелока! А также выделить кнопки какими нибудь выпуклостями.
4. Помимо зелёного светодиода, обязательно! продублировать пиктограммой антенки на экране (желательно с указанием качества приёма) Светодиода на свету невидно вобще и определить на связи ли машина практически не реально!
5. Не вгонять экран брелока в сон! Некому не нужна экономия батареек если этим существенно снижаются контрольно-визуальные функции!
6. Обязательно оповещать звуком, что сигнал пеленга/оповещения снова получен после потери связи!
7. Решить вопрос с тем, почему после долгого отстутсвия сигнала по причине удалённости войдя снова в зону приёма сигнала пеленга НЕТ! даже если подойти к машине! сигнал начинает приходить только после того как запустить пиктограмму check...
8. Сделать пиктограмму check первой в списке! кто додумался поместить её туда где она сейчас есть... Для того чтобы воспользоваться самой главной функцией приходится нажимать 9 раз! полный бред! Эту функцию вобще надо запрограммировать на кнопку F, например удерживая 3 секунды.
9. Внедрить режим угона в брелок как когдато на мангустах был.. Тобишь если открыть водительскую дверь на светофоре, то включался режим подтверждения, что водила ещё владелец... Соответственно нужно чтобы каждый пользователь мог запрограммировать свой код на брелоке. Например: удержать кнопку (1) 2сек потом нажать (F) и (2). Если не подтвердить в течении 20сек, то сперва включить аварийку, потом оралку и в конце заглушить двигатель! Про метку не рассказывайте, так как первое, что у вас заберут так это её и брелок с ключами! а незная кода подтверждения наличия за рулём владельца TC хрен захватчики далеко уедут!
10. Внедрить функцию добавочного подвтерждения снятия с охраны. Типа нажать секретную кнопку в течении 15 сек после снятия с охраны! Что существенно повысить стойкость системы к взлому, даже если допустить, что код когда нибудь всёже перехватят или взломают! Про програмирование подобной функции на замок зажигания не рассказывайте, это неудобно и первым делом угонщик провернёт ключик тем самым дезактивировав эту функцию...
11. Сделать центральный блок пыле-влаго защищённым для возможности размещения в подкапотном пространстве за защитой дополнительного замка капота.
Меню пользователя UltraSpeed
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от UltraSpeed