Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Конечно все обговорил перед установкой - выше были мной озвучены пункты требований к сигнализации и к установке. Если бы они были не выполнимыми, то я бы не стал её устанавливать.
Установщик и поддержка предложили мне два варианта (уже писала выше)
1) ждать персональную прошивку
2) сделать слэйв аналоговым подключением
Считаю: т.к.слэйв по CAN был заявлен производителем, то за это должен отвечать производитель и устранить в кратчайшие сроки, а не отмалчиваться. Для меня как для клиента Пандоры все это не прозрачно: стоит ли ждать? (уже прошло две недели), сколько ещё ждать?
Дождался я своей прошивки от Alarmtrade:"По вашей заявке, мы сформировали прошивку для а/м Chevrolet Captiva. Код 1317 со слейвом из 1321." Сегодня ездил к установщикам для прошивания. Слэйв работает, наконец-то! Только есть один косячек: если в машине оставить штатный брелок и даже метку от сигнализации, то машина закроется и встанет на охрану. Причём машина предупредила при закрытии двери сигналом клаксона, что оставлен брелок штатки в салоне. Это странно, т.к.штатная сигнализация не должна так работать.
  Ответить с цитированием