Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DavidGun Посмотреть сообщение
Student_212,
alexandr777,
Spec-yug,
Установщик переподключил дз в моей Каптиве через подключение в блоке ВСМ машины по схеме Старлайн к моей комплектации. Сейчас запуск происходит с задержкой стартера, которую теперь можно регулировать. Я настроил 10 секунд.
Но все равно огорчает, что загорается Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC) после дистанционного запуска. Надеялся, что эта проблема уйдёт после правильного подключения.
При запаске без дз такая проблема не проявляется.
Может вы сталкивались с этим в своей практике?
Всем спасибо за участие в решении проблемы.
такая ошибка, скорее всего, свзязана с неправильным таймингом или самим способом иммитации нажатия педали трмоза. если канал стартера невкатывает подачей плюса через 100 килоом (ктото и разрывом делает - так не надо), можно применить таймерную логигу, а именно - назначить выходу включениие при попытке дз, выключение - при удачном пуске (ну и аврийное событие выключения поставить, в случае незавода - выкл зажигания в условии только в охране). дело в том что если бы были геморои, по старлайновским картам, это давно бы уже разрешилось, у пандоры нету вот этой конкретной логики канала - при ключевом алгориме запуска иммитировать нажатие сцепления или тормоза (т.е. включаться при подаче зажигания, и отключаться сразу после завершения подачи на старт), но система гибкая, и мастеру нужно просто чуть подумать, чтобы правильно назначить (повторить) логику ручного запуска, в данном случае - полнстью иммитировать для ЕСМ выжим педали тормоза, вот допустим уверен, что если бы вам устанавливал сигу настооящий Мастер, на пример, на уровне подхода Старика, вряд ли бы вылезли подобные геморы
  Ответить с цитированием