Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Организация автозапуска с кнопкой "Старт/стоп" на Пандоре DXL3000, проблемы.
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация:
13990
28.02.2017, 08:35
#
19
если по низкой частоте обходили, будет рамка за лицевой стороной кнопки (хотя бывает и разбирают кнопку и наматываются на штатную катушку, в любом случае, будут видны нештатные провода, подходящие к кнопке помимо прикрученного желтого к штатному проводу ssw возле фишки).
но могли сделать обход и по батарейке (как в кнопочной сехе инструкции 3000), которая уже давно умерла, в этом случае, чтобы попытать счастье находки второго радиоключа, плясать придется от блока пандоры, прежде всего, смотреть куда уходят коричневые провода от силового разъема блока (как правило ими организуют считывание линивчика, хотя можно и зелоно синий назначить на обход в 3000 - но это врядли лишнюю работу делали с доп реле). если никуда не идут, и рамка обходчика отсутствует за лицом кнопки (с внутренней стороны панельки), значит второго ключа в авто нету (окромя случая - и такое бывало - что он просто давно был потерян в труднодоступных местах салона). а вобщем то зачастую сталкиваюсь, что ключ только один.
Добавлено через 14 минут
Apex
, кнопка ломается в смысле нет низкочастоной передачи от чипа катухе, накачки антенны нет из-за проблем со схемотехникой внутрикнопочного интерфейса на передачу рх тх? вроде кнопки на субару тойотовские, очень надежные, единственное что встречал - например, один ключ работает только дистанционно, но по пассивному - поднося к кнопке - не фурычит, а другой и так и так работает,
проблема решаема полноценной пропиской.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777