Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,383
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Надо подавать плюс на прямую на втягивающее под капот. Или тяни силу из салона, или слаботочку и ставь реле. Схему посмотри на айдаталинке в прошивке All Ni-1
я бы честно говоря, поступил так в последнюю очередь, когда бы понял, что силовой выход от замка, идущий в ipdm на нр контакт штатного стартерного реле, чем то может по пути размыкаться. может я не всё вижу в схемах, но помоему нечему давать приграду приходу в подкапотный блок замочного стартера от замка зажигания. далее, что выжатое сцепление, что паркинг/нейтраль, дает плюс на катуху этого реле, а минус на оставшийся вход обмотки реле приходит от мозга ипдм при условии разрешенной кановой посылке штатного иммо (в этом моменте есть недоработка кан протокола обхода - типа ЕСМу разрешено, а вот ипдм почемуто не хочет выкидывать минус при кан обходе пандорой и другими)
далее, встречаются комплектации, где распиновка ipdmа отличаетя от айдатовских карт, в частности, подача плюса от замка в положении старт, приходит не туда где нарисованно, а обнаруживается на другой силовой фишке.
потому берем контрольку и смотрим, =на каком пине она загорится при повороте ключпа на старт, а проще тестером на прозвонку от замка до приходящего контакта в ипдм это обнаружить
  Ответить с цитированием