Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-50 + X-trail T31
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,383
Репутация:
13990
28.02.2017, 09:10
#
4
Цитата:
Сообщение от
Spec-yug
Надо подавать плюс на прямую на втягивающее под капот. Или тяни силу из салона, или слаботочку и ставь реле. Схему посмотри на айдаталинке в прошивке All Ni-1
я бы честно говоря, поступил так в последнюю очередь, когда бы понял, что силовой выход от замка, идущий в ipdm на нр контакт штатного стартерного реле, чем то может по пути размыкаться. может я не всё вижу в схемах, но помоему нечему давать приграду приходу в подкапотный блок замочного стартера от замка зажигания. далее, что выжатое сцепление, что паркинг/нейтраль, дает плюс на катуху этого реле, а минус на оставшийся вход обмотки реле приходит от мозга ипдм при условии разрешенной кановой посылке штатного иммо (в этом моменте есть недоработка кан протокола обхода - типа ЕСМу разрешено, а вот ипдм почемуто не хочет выкидывать минус при кан обходе пандорой и другими)
далее, встречаются комплектации, где распиновка ipdmа отличаетя от айдатовских карт, в частности, подача плюса от замка в положении старт, приходит не туда где нарисованно, а обнаруживается на другой силовой фишке.
потому берем контрольку и смотрим, =на каком пине она загорится при повороте ключпа на старт, а проще тестером на прозвонку от замка до приходящего контакта в ипдм это обнаружить
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777