Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Аккумулятор
Показать сообщение отдельно
atim5
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация:
270
02.03.2017, 20:16
#
6
не увидел даты создания темы!!!!! А хотел помочь....
mishams80
, задай вопрос в этой теме:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9650.0
самый грамотный ресурс по АКБ
Мое мнение АКБ надо время от времени заряжать:
летом если напряжение 12,3 или уже меньше
зимой 12,4 при 0 градусов
А вообще полезно заряжать, как это бредово бы не казалось, не менее 4 раз в год.
Знаю людей, которые вынужденны раз месяц заряжать и ничего живы и здоровы.
Деньги есть - бери гелевый, но хороший.
И гелевый вы обычным зарядником убьете, подумайте сразу чем и как заряжать будите.
Дешево и сердито BL1204
.
и не превышать при зарядке 14.4 вольт.
ГЕЛЕВЫЙ это тот где электролит загущен кремниевой кислотой (жидкое стекло).
СТЕКЛОВОЛОКОННЫЙ(т.е. AGM технология) - это такой в котором стекломаты между пластинами, и в нем впитан ЖИДКИЙ электролит.
И если ничего не путаю, то ГЕЛЕВЫЙ как и AGM не выносит перегрева в жару от двигателя, т.е. АКБ надо в термокейс прятать от перегревов, да и обычному аккуму термокейс не помешает - это факт. А те кто живет где летом +40 это норма - ГЕЛЕВЫЙ и AGM не покупают.
Если не хочется заморачиваться - купите хороший не обслуживаемый обычный кислотник лучше с EFB технологией, Tab/Topla например.
.
Меню пользователя atim5
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от atim5