Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
стартер будет крутить, т.к. иммобилайзер блокирует только подачу топлива. LIN случаем не в разрыв подключен? В картах AlarmStudio так было указано, но вроде он просто параллельно цепляется. При обучении светодиод как себя ведет?
Подключено НЕ в разрыв, хотя в студии указано как раз-таки в разрыв. Про светодиод ничего не могу сказать, но при обучении ждали сигнала от блока, как написано в мануале на сайте, а его не было. И горит значок иммобилайзера при автозапуске.
Вообще может быть такое, что вышло из строя что-то связанное с LIN? Потому что метки прописываются, всё остальное тоже работает нормально, нареканий нет.
И ещё попутно - у АТ есть какая-либо система автозапуска, чтобы работала вместе с 3910, на случай если всё-таки что-то с потрохами.

А и ещё, вдруг кто знает: каким таким образом сигнализация может влиять на штатный иммо, если авто заводит водитель, а не автозапуск? Потому что получается, что сигнализация пытается обойти штатный иммобилайзер постоянно что-ли? Это я к тому, что именно штатный иммобилайзер рубил подачу топлива, т.е. тупо не видел штатный ключ (не метку). Хотя с кнопки на двери авто открывалось, т.е. авто ключи видит, а вот в момент запуска двигателя переставал видеть.
__________________
Hyundai Solaris, компл. Family, АКПП
Pandora 3910 + NAV-03 + RHM-05 + StarLine L11+

.
  Ответить с цитированием