Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
поддерживаю

Добавлено через 20 минут


Ну, вообще это не специализированная шина для вашего иммобилайзера. Это универсальная шина для коммуникации различных устройств
вот здесь доступно есть.

Та LIN-шина в Вашем автомобиле, про которую вы говорите, служит для связи иммобилайзера и ЕСМ. Ключи пишутся и хранятся в иммобилайзере. А уже иммобилайзер распознав валидный ключ, по этой шине общается с ЕСМ, давая ему разрешение на работу. И информация, передаваемая по этой шине в Вашей машине, не зависит от конкретного используемого в данный момент ключа.
Сигнализация в режиме автозапуска вклинивается в общение иммо-ЕСМ и выдает себя за иммо, давая ЕСМу необходимую информацию.
При штатном запуске сигналка не должна вмешиваться в работу системы, а только читать передаваемую в очередной сессии информацию. Хотя это уже мои догадки. Может даже Пандора и не читает актуальную информация, может там статическое кодирование Я не владею информацией.

А у вас LIN в разрыв сделано?
Спасибо за большой ликбез =) Как я и предполагал, думаю именно так и делает пандора, просто выдает в канал по LIN код родного ключа или что-то типа того.
У меня LIN просто прикручен в ECM COM. ECM COM не обрезан. Т.о. не в разрыв.
  Ответить с цитированием