Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
Котяр
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация:
10
04.03.2017, 22:38
#
6371
Цитата:
Сообщение от
ATi
поддерживаю
Добавлено через 20 минут
Ну, вообще это не специализированная шина для вашего иммобилайзера. Это универсальная шина для коммуникации различных устройств
вот
здесь
доступно есть.
Та LIN-шина в Вашем автомобиле, про которую вы говорите, служит для связи иммобилайзера и ЕСМ. Ключи пишутся и хранятся в иммобилайзере. А уже иммобилайзер распознав валидный ключ, по этой шине общается с ЕСМ, давая ему разрешение на работу. И информация, передаваемая по этой шине в Вашей машине, не зависит от конкретного используемого в данный момент ключа.
Сигнализация в режиме автозапуска вклинивается в общение иммо-ЕСМ и выдает себя за иммо, давая ЕСМу необходимую информацию.
При штатном запуске сигналка не должна вмешиваться в работу системы, а только читать передаваемую в очередной сессии информацию. Хотя это уже мои догадки. Может даже Пандора и не читает актуальную информация, может там статическое кодирование
Я не владею информацией.
А у вас LIN в разрыв сделано?
Спасибо за большой ликбез =) Как я и предполагал, думаю именно так и делает пандора, просто выдает в канал по LIN код родного ключа или что-то типа того.
У меня LIN просто прикручен в ECM COM. ECM COM не обрезан. Т.о. не в разрыв.
Меню пользователя Котяр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Котяр