Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пауза перед запуском двигателя, после работы предпускового подогревателя.
Показать сообщение отдельно
Student_212
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация:
763
06.03.2017, 13:13
#
2
Цитата:
Сообщение от
vromi
Моя сигналка Пандора 3950 с платой первой версии не поддерживает функцию паузы которая настраивается через Аларм Студио в пять минут, после прекращения работы предпусковго подогревателя, перед запуском двигателя по таймеру, когда они настроены работать в связке. Да и честно говоря пяти минут явно мало что бы потом движок запустить на VAG-овских TSI, надо минимум минут десять, особенно если морозы сильные.
Без паузы движок колбасит, в память сыпятся ошибки о пропусках зажигания и движок глохнет. Три попытки пуска и автозапуск прекращается. Это уже досконально изучено за три с половиной года эксплуатации Гидроника. С этой проблемой я обращался по телефону в техподдержку еще два года назад - сказали подумаем что можно сделать, но так ничего и не сделали.
Да вручную запускать подогреватель, а потом с нужной паузой двигатель - тогда проблем нету, но вся проблема в том что на работе к концу дня забегаешься и частенько забываешь это сделать, а уже ехать пора, на улице - 40 гр и попадаешь в этом случае конкретно....
Я предлагаю сделать в приложении Пандора Онлайн на смартфоне таймеры запуска предпускового подогревателя, на подобии как это реализовано с запуском двигателя - по настраиваемому времени в определенный день, типа ежедневный запуск в определенное время или по дням недели. Тогда я смогу сам настраивать время паузы между запуском подогревателя и потом двигателя.
Или сделать не аппаратную пазу через контроллер сигналки, а программную через приложение на смартфоне. Ведь мы же на экране нажимаем кнопочку запуска, посылая сигнал на сервер алармтрейда, а тот сигнал запуска в машину, так почему бы не сделать что бы это работало в автоматическом режиме? И время паузы сделать настраиваемой от пяти минут до пятнадцати к примеру..
Если честно по опыту не сталкивался с подобным, но так из любопытства, а с чем именно связан букет ошибок после работы гидроника и запуска мотора? может что то не так работает как должно? или пролемма с тем что мозг видит теплый мотор и неможет его адекватно запустить?
Меню пользователя Student_212
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Student_212