Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
«Pandora CLONE»
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация:
13990
07.03.2017, 22:55
#
269
тоже для полезности отпишусь.
была импреза праворукая кнопочная 80 бит ключик (одна микросхема в линивчике) , хотя год 10-11, по ключевым в картах айдаты соответственно не стреляла (с бодика отсутствовали черн/красн и бел /син на пустых местах в нарисованной фишке), нашлись они на блочке идентификации кода (над педалью газа снизу под группой из 3-х блоков - сертификашки, пауверменеджемента и еще чегото). асс, два зажигания и стартер по плюсовому слаботоку выходят конечно из пауверменеджемента - средний блочок между двумя.
прозвонил по имо бел/синий и черн/красн между собой - не параллелят.
по визуалу светодиодной контрольки: при включении зажигания на бело синем идет однотипная морзянка (служебный код), а на черно красном ничего, но появляется на нем быстрая циферия (запрос от есм) уже после пары сек как запустился двс , короче полное поведение сигналов ими и имо. потому назначил сиге тойотовский обход по имо ими, разорвал бело/синий обходом, по стандарту подключения привязал каналы. прописалось, работает, так что попадаются субары, где по лину непрокатит обход, короче, без проверки сигналов не стоит сразу тупо обрезать оба провода и закорачивать их с каждой стороны между собой.
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777