Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Серж репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
3. F2 - концевик двери водителя. Идет на блок J386 в двери водителя. В салоне нет в аналоговом виде нет, тянуть из двери. страница 101 диаг 19/6
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

Единственная проблема которая может возникнуть - скорее всего выход T10u/8 посажен на землю внутри блока управления ЦЗ F220. Если нет - надо думать как
снять сигнал с концевика двери, окажется ли достаточно диодной развязки? Также вопрос, что произойдет через 30 минут, при засыпании этого блока на CAN
шине, и какой потенциал будет на этом концевике.

4. F3 - концевик двери переднего пассажира Идет на блок J387 в двери водителя. В салоне нет, тянуть из двери. страница 102 диаг 19/7
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

5. F10 - концевик левой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 108 диаграмма 19/13
6. F11 - концевик правой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 109 диаграмма 19/14
Задние концевики возможно также надо развязать через диоды.
Да, на сервисе пока победить не могут
  Ответить с цитированием