Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
Показать сообщение отдельно
Серж
Новичок
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 4
Репутация:
10
07.05.2008, 01:01
#
5
Цитата:
3. F2 - концевик двери водителя. Идет на блок J386 в двери водителя. В салоне нет в аналоговом виде нет, тянуть из двери. страница 101 диаг 19/6
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.
Единственная проблема которая может возникнуть - скорее всего выход T10u/8 посажен на землю внутри блока управления ЦЗ F220. Если нет - надо думать как
снять сигнал с концевика двери, окажется ли достаточно диодной развязки? Также вопрос, что произойдет через 30 минут, при засыпании этого блока на CAN
шине, и какой потенциал будет на этом концевике.
4. F3 - концевик двери переднего пассажира Идет на блок J387 в двери водителя. В салоне нет, тянуть из двери. страница 102 диаг 19/7
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.
5. F10 - концевик левой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 108 диаграмма 19/13
6. F11 - концевик правой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 109 диаграмма 19/14
Задние концевики возможно также надо развязать через диоды.
Да, на сервисе пока победить не могут
Меню пользователя Серж
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серж