Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
А/м ММС Динго Автомат.
А год выпуска? Ибо ДИНГО 1999 и ДИНГО 2002 это совсем разные машины...
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
.Ставился доводчик в двери. Сигналка ставилась "с колена" в гараже лет пять
...
Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?
Стоп-стоп-стоп.
1) Что Вы подразумеваете под ДОВОДЧИКОМ? ДОВОДЧИК стекол - это доводчик стекол (ОТДЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК), к ЦЗ он никакого отношения не имеет - ОН СТЕКЛА ПОДНИМАЕТ (воздействует на моторы в механизмах СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ). Он что - ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ? Тогда законный вопрос - а как сделан ПИНОК (команда) ему на подъем стекол? - отдельным каналом сигнализации? Или с того же выхода сигнализации, который "запереть ЦЗ"?
ЦЗ - это моторчики В ЗАМКАХ ДВЕРЕЙ, которые ЗАПИРАЮТ ЗАМКИ. Разницу (по сравнению со стеклами) ощущаете?
Может Вы имели в виду ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЦЗ https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin , установленный в дверь? Так это НЕ ДОВОДЧИК!!!
2) КТО всё это ставил "с колена"?
Вы? Тогда Вы должны ПОМНИТЬ - затаскивали Вы провода, отвечающие за управление ЦЗ вовнутрь двери или сделали подключения где-то в салоне. И по какой схеме было сделано это подключение - слаботочное массой, силовое с врезкой, силовое с установкой доп.привода... Я точно не знаю - куда, как и что было подключено в Вашем автомобиле. И узнать могу, только самолично посмотрев...
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Проблема возникла,как говорится,раз и всё.
Проблемы никогда не запланированы и они СЛУЧАЮТСЯ всегда НЕОЖИДАННО.
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Т.е. вчера было нормально,а сегодня ставить на охрану и это проявилось.
Что-то ещё из подробностей добавить не знаю.
ТОлько НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану? Или и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны (если разумеется взять и запереть вручную предварительно)?
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?
При чем тут доводчик? (читаем начало). Да и лезть в блок Вам лучше повременить...
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Концевики в норме.
А каким боком к работе ЦЗ концевики? Сигналка показывает на брелоке ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ, если пробовать поставить на охрану С РАСПАХНУТОЙ ДВЕРЬЮ или (что проще) - оставлять одну из дверей распахнутой - после этого нажимать кн.2 на брелоке при иконке CHEK, затем все двери захлопнуть и снова CHEK - брелок показывает открытую дверь и отсутствие таковой (проверить по очереди все)? Если ДА и по всем дверям, то концевики исправны, а подключение КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ со стороны сигнализации сделано корректно и оно пока проблем не имеет.
Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Начинать,я так понимаю,с двери? .
Начинать надо с того, о чем я написал - С ПРОВЕРКИ ПРОВОДОВ сигнализации, отвечающих за ЦЗ. Если не умеете ИСКАТЬ ОБРЫВЫ/непрохождение сигнала с использованием омметров-вольтметров/светодиодных пробников и анализировать их показания в процессе этих проверок, то для скорейшего решения проблемы проще показать машину автоэлектрику/установщику сигнализаций для поиска места ПРОПАЖИ контакта В ЦЕПЯХ сигналки, отвечающих за управление ЦЗ.

Но это всё ЛИРИКА.
Её можете почитать и оставить за кадром.

Чтобы хоть как-то помочь Вам дистанционно - я должен знать как минимум:
1) год выпуска автомобиля?
2) - ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ? Это ГЛАВНОЕ для начала (и спрашивалось давным давно, но ответа так и нет...)
3) - по какой схеме Вы делали подключение сигнализации к ЦЗ автомобиля:
-слаботочное МАССОЙ
-слаботочное перекидкой массы в разрыв слаботочных проводов
-силовое с врезкой в штатные силовые провода ЦЗ
-силовое управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя

От этого будет зависеть - какие сигналы нужно ОЖИДАТЬ на проводах сигнализации, которые надо проверять...

4) У Вас есть ВОЛЬТМЕТР, ОММЕТР, Светодиодная контролька?(Хоть что-то из этого)
4а) Пользоваться умеете? (вопрос не праздный и не издевка, это важно, потому и спрашиваю)
5) Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО продолжать поиск причины неисправности?
Вот на поставленные вопросы Вам и надо ОТВЕТИТЬ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием