Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
1. Багажник на Камри 40-ке по КАНу не открывается, на чёрный провод в пороге ставить силовое реле.
2. Объединять оба стартера крайне плохая затея, в итоге вылезут ошибки селектора.
3. Торпедо снимать для монтажа системы нет смысла.
4. Тахометр аналоговый вход на RMD-6 есть, так, для сведения.
5. По блокировке под капотом. Если хотите делать сами и по серьёзному, снимайте ЭБУ мотора, вскрывайте его и внутрь ставьте реле, разрывайте например коленвал. НА 3,5 Камри ЭБУ снять и поставить очень много возни, поэтому угонщики вряд ли будут это делать.
1. По багажнику так и думал через реле пустить
2. Вот здесь можно поподробнее. По той схеме которую рисовал по ней делать не буду, как здесь подсказали заведу IGN1 и IGN 2, ST1 и ST2 через RMD 5, стартер 1 и стартер 2 посажу на разные реле в RMD, которые будут управляться одним доп.каналом, вроде так правильно получается, они раздельно будут, верно?
3. Ну здесь мне будет проще снять торпедо за 20 минут, чем корячиться уже снимали просто, да и мне так наглядней видно все и блок можно будет заныкать, чтобы снаружи не достать.
4. У меня же RMD 5 в ней нету тахометра
5. Это да, там чтоб ЭБУ снять и разъемы передернуть.... там ох как надо покорячиться. Вообще я из Казахстана, у нас здесь так тачки не дергают как в России, хотя потихоньку в новостях проскакивает, то там лексус, то там крузер уехал, ну они конечно почти новые. Просто хочется все более менее грамотно сделать. А не как у нас, даже на бензик блокировку не ставят...
По ДПКВ все по разному пишут, кто разрывать, кто замыкать через резистор...?
И еще вопрос IGN1 и IGN2 можно объединить? они вроде как при запуске не отключаются.

Спасибо.
  Ответить с цитированием