Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Еще можно амперметр подключить на замок и померять какое потребление тока на всех цепях, вопросы по выбору реле и диодов отпадут.
да, Коля, Вы как всегда правы, глянул на 2 жрфе схему, а там то и не идет напрямую на двс игн2 от замка,, хоть и провод толстый, штат реле замок по игн 2 отпускает, чисто через реле питается двс, в отличии например от 2 АЗФЕ (там уже с замка напрямую двс питается), тогда можно своей силовой релюхой не грузится, короче, один канал на одно реле по игн1 и игн2, другой на старт также, остается еще три реле.
одно всяконужно применить при разрыве ими для обхода, второе, также назаначенное навсе времяработы дз -по сложному- отрезать в приход мозга бодика игн1, если он не будет видеть при дз зажигания, ни штатка ни свет, ни дворники не будут включаться, и соответственно непонадобиться команда иммитации выхода водилы, но у вас авто ключевое, зачем этот гемор непойму,
в принципе на ключевых можно сделать также, сертификавции только нету и проще соответственно, Вы определитесь уже с алгоритмом, первый конечно же, управляем только с блелка пандоры, или и чтобы и с ккнопки штат ключа и брелока и с метки (в последнем случае, вне зависимости от настроек, всегда снимет)

короче говоря, если интересуетесь с показом неплохих вкуриваний, вопаросы должны быть долее конкретными

.
  Ответить с цитированием