Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

без залазиния действительно гемор - вытащить пред еку игн1 , и подавать через силовые диоды свою организацию зажигания на 3-4 провода, делалось так только на пакетных авто с гарантией, правильней вынести из мозга разрыв дорожки, неприпомню чтобы на ключе была задача отставить штатку при дз, на кнопочной так - в разрыв игн 2 от пауверменеджемента ставил диод, запитывал две мал реле до диода, они замыкали приход игн 1 в мозг бсм и сертификашку по игн 2. при дз зажигание приходит после диода.
суть такова, если заводим в ручную, релюшки замыкают штатные цепи, а когда в дз, - они не запитаны, и мешающий нам приход игн для работы кейлесса отсутствует,
в данном случае даже канал обхода тратить не нужно, на ключевой смысла особого не вижу - ради чего бодик разбирать - свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать, , ну ладно если чисто 3910 без докупленной тамогочи, чтобы команды с кнопок ключа приходили и нормальный слейв работал при заведенном авто, а когда решено брелоком пользоваться все намного проще.
  Ответить с цитированием