Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.03.2017, 08:00
#
387
Да, речь про это реле. Если есть и еще реле, активирующиеся сигнализацией при вытаскивании ключа из замка зажигания (например доп реле дублирования замка зажигания), то и их надо проверить на предмет наличия диода...
Производитель ВЫНУЖДЕН БЫЛ начать рекомендовать В ПОСЛЕДНИХ РЕДАКЦИЯХ инструкций НЕ СТАВИТЬ его из-за вала САМОустановщиков и мастУров-проводокрутов, которые делали подключения с нарушением полярности диода и тем самым выводили из строя канал блокировки, сжигания транзистор в канале... С последующими осадами техподдержки и сервис-центров - "StarLine - ФУФЛО, СГОРЕЛО, НЕ РАБОТАЕТ, ГЛЮЧИТ"...
При правильном подключении диод ПОЛЕЗЕН. Подробные объяснения - зачем он - по одной из ссылок уже даны...
ВСЕГДА СТАВЛЮ диоды противоЭДС на все реле, которые использую под управлением каналов сигнализации - не только канала блокировки, но других. Я в свое время при обучении хорошо усвоил - что такое первый закон коммутации (есть еще и второй) и то, что ток индуктивности не может измениться скачком, и что бывает при попытке заставить работать индуктивность с нарушением этого закона.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик