Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur1975 Посмотреть сообщение
Добрый день.Спасибо Старик за помощь.
Пожалуйста.


Здравствуйте, mitsuban.

Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
на машине стоит сигнализация starline twage a9,
Замечательная сигнализация, только морально устаревшая, но многие продолжают эксплуатировать, переступив 7-8, а то и 9-летний рубеж. И проработать может еще ни один год.

Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
основной брелок отказал,
Если он не утоплен в луже или не постиран в стиральной машине, то его можно вылечить, даже если раздавлен экран. не говоря уже о том, если перестала работать одна(или не одна) кнопка. Можно и корпус заменить и будет снова полноценный брелок. И это лучше, чем покупать китайчовскую подделку (А9 не производится легально уже 8 лет).

Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
пользуюсь запасным(работает только кнопка бесшумной охраны)
В нем тоже можно неисправные кнопки заменить.
Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
mitsubishi l200 2007г.в. мкпп, горит чек по коленвалу p0335(метки в норме, датчик работает, проводка целая до эбу) может ли сигналка блокировать сигнал датчика коленвала?
Практика показывает, что в 99 случаях из 100 те, кто устанавливали сигнализацию - НЕ ДЕЛАЛИ ВТОРОЙ БЛОКИРОВКИ!!! А первая и как правило ЕДИНСТВЕННАЯ у этой сигнализации - это РАЗРЫВ цепи СТАРТЕРА в пучке замка зажигания.
Учитывая возраст автомобиля - вероятнее всего вышел из строя сам датчик положения коленвала. Если он ИНДУКЦИОННЫЙ (два вывода), то надо проверить сопротивление его обмотки и сравнить с тем, что указано в руководстве по ремонту. Если датчик полупроводниковый на эффекте Холла (три вывода), то надо либо по схеме, либо по здравому смыслу:
1) разобраться - какие выводы в фишке датчика для чего. Один - это МАССА, еще один - это ПИТАНИЕ, скорее всего +5 вольт (но может быть и +12 вольт) и еще один - СИГНАЛЬНЫЙ, с которого и выходят импульсы при вращении коленчатого вала, если датчик исправен и запитан.
Так вот для начала надо выяснить при помощи омметра и вольтметра - а поступает-ли в фишку МАССА ( проверять при выключенном зажигании) и ПИТАНИЕ (проверять при включенном зажигании). И если НЕ ПОСТУПАЮТ, то искать - где потерялись.
Если масса и питание поступают, то затем светодиодной контролькой https://www.youtube.cowatch?v=-LQqJBccGgM проверить наличие импульсов при вращении коленчатого вала. Если их нет - менять датчик.

Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
в сервис режим перевел, светодиод моргает 5раз.. стартер крутит, но не схватывает
Блокировка стартера деактивирована. Есть-ли вторая - неизвестно. Читаем начало...

Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение
с распредвала(без коленвала) видны обороты по сканеру(350,400)
коленвал и распредвал(220,230)
только коленвал по нулям на обеих
Если датчики идентичные - поменяйте местами и поймете - кто виноват. Если не идентичны - - читаем выше про проверки датчика.
Цитата:
Сообщение от mitsuban Посмотреть сообщение

как ее можно отключить?
Если Вы ПРО ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ВТОРУЮ БЛОКИРОВКУ со стороны сигнализации, то ДОБЕРИТЕСЬ ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ (его можно найти по щелчкам реле в нем при нажатиях кнопки на брелоке). В самом многопроводном разъеме (18 контактов) найдите черный проводок с желтой полоской и посмотрите - он пошел куда-то или нет? Если он обрезан недалеко от блока (никуда не пошел), то второй блокировки нет и сигнализация ТОЧНО НИ ПРИ ЧЕМ!
Если куда-то пошел, то идите по нему и дойдете до реле, которое и блокирует что-то еще в проводке автомобиля. Определите - какой именно провод в проводке был раскушен и к концам раскуса были прицеплены провода от контактов реле. Восстановите раскус и пробуйте заводить. Если заведется - дело в блокировке, если так и не заведется - зря искали блокировку - дело не в ней... Читаем начало и идем проверять датчик и его цепи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием