Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 mitsuban репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если Вы ПРО ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ВТОРУЮ БЛОКИРОВКУ со стороны сигнализации, то ДОБЕРИТЕСЬ ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ (его можно найти по щелчкам реле в нем при нажатиях кнопки на брелоке). В самом многопроводном разъеме (18 контактов) найдите черный проводок с желтой полоской и посмотрите - он пошел куда-то или нет? Если он обрезан недалеко от блока (никуда не пошел), то второй блокировки нет и сигнализация ТОЧНО НИ ПРИ ЧЕМ!
Если куда-то пошел, то идите по нему и дойдете до реле, которое и блокирует что-то еще в проводке автомобиля. Определите - какой именно провод в проводке был раскушен и к концам раскуса были прицеплены провода от контактов реле. Восстановите раскус и пробуйте заводить. Если заведется - дело в блокировке, если так и не заведется - зря искали блокировку - дело не в ней... Читаем начало и идем проверять датчик и его цепи...
датчик проверял по диагностике митсу(мут3), питание приходит 5в на оба контакта и земля есть(3контактный) датчики местами менял(одинаковые) на метал реагируют через мультиметр в режиме миливольты.
услышал что генератор при включеном зажигании тихо(почти не слышно) гудит, дергаешь фишку перестает, выдернул фишку с него, пробовал заводить ошибки нет, завтра вскрою фишку генератора... но не понянто, причем тут фишка и ошибка
спасибо! проверил, провод обрезан, вот фоты




  Ответить с цитированием