Тема: Pandora DX-90
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10 stormdad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос подключение ключевого обходчика

Привет всем!
Получил на днях в белорусскую провинцию из Москвы DX-90L. Поскольку у нас есть только гаражные кустари, придется ставить самому.
Машина - Шевроле Орландо 2010 бензин, механика.
Техкарту и прогу AlarmStudio нашел. Прошивку обновил до 2.12. Как понял, подключение по двум КАН-шинам (код модели 1313). Бесключевого обхода иммобилайзера для моей марки авто нет, поэтому купил еще обходчик DI-03.
Теперь, собственно, вопросы к спецам:
1. Что такое турботаймер, для чего нужен и нужен ли в Орландо?
2. Как правильно подключить указанный обходчик к этой сигнализации?
3. Нужно ли подключать центральный замок (стр.6 техкарты) при подключении по двум кан-шинам?
4. Какой провод от блока сигнализации Pandora подключать к проводу управления аварийной сигнализацией авто (стр.7 техкарты)?
5. Не совсем понятно, что подключать к проводам ACC и Зажигание1 (стр.9 техкарты) - провода от релейного модуля RMD-5, который идет в комплекте, или напрямую от блока сигнализации (но, тогда релейный модуль вообще не нужен!).
6. Поскольку на стр.10 техкарты нет нормальной схемы для имитации педали сцепления нашел вот такую в техкарте Старлайна для Круза



Думаю подойдет, только подскажите куда правильно подключить зеленый провод?

Для удобства желающих помочь, общая схема Pandora DX-90



Поскольку некоторые вопросы могли показаться дилетантскими, прошу спецов сильно меня не пинать
Как говорится - в таких случаях лучше перебдеть, чем недобдеть

Буду благодарен всем за конструктивные ответы
  Ответить с цитированием