Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос продолжение темы...

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Разобрался. Отлепившийся с жары РФ модуль каждые 30 минут выдавал на брелок об ударах. Прилепил. Все отлично. Нет ложных срабатываний.
Не понял, отчего была такая периодичность - 30 минут? Просто проблема та же - РФ-модуль отклеивается от стекла даже на не жарком солнышке. И тоже бывают ложные срабатывания зоны слабого удара. Вот только периодичности такой не заметил...

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Закрываю машину. подсвечивается на брелке иконка [CH-2] и с ней соседня [CH-4]. Через некоторое время гаснут. (до машину метров 100)

С близкого расстояния чаще высвечивается одиноко [CH-2]

иногда CH-2 c СH-3

... не пойму просто с чего брелок (основной) иногда подсвечивает разные каналы после постановки на охрану...

...о чем он простого юзера информирует...? о том что к 4 каналу ЦЗ прикручен...?
Подтвержаю, похожее поведение, но не в момент постановки на охрану, а в произвольные периоды в режиме охраны. Ставлю на охрану, СН-2...4 не светятся, проходит час-два-три, смотрим на брелок периодически - один из СН2/4 подсвечен. Так же произвольно со временем гаснет. Чаще всего СН-2, редко СН-4, СН-3 не был замечен. СН-2 идет на стеклоподъемники и активен, остальные (СН-3,4) вроде по умолчанию запрещены. Настройки всех каналов СН-2,3,4 - по умолчанию.

Уважаемый stotten, подскажите в чем причина? Жить это не мешает, но интересно же...

Еще пара вопросов тоже к Вам:

1. Бывает брелок теряет связь, извещает об этом. Чаще всего (98% случаев) через некоторое время снова начинает мигать зеленый светодиод - связь восстановлена, сигнал от базы прошел. Но были случаи (2, когда красный мигает до тех пор, пока не выполнишь с брелка какую-либо команду - например, check. При этом check без проблем проходит, то есть брелок не только в зоне оповещения, но даже и в зоне управления. После этого начинает мигать зеленый светодиод.
Расстояние до машины не более 100м, место всегда одно и то же - внутренняя стоянка у офиса. Обстановка в эфире обычная - специально контролировал периодически обычной рацией на 430МГц. Такое ощущение, что по какому-то событию происходит отключение сигнала контроля со стороны базы до прихода сигнала от брелка. Закономерности выявить не смог. Может кто сталкивался?

2. Прошел месяц эксплуатации PDL2000. В целом - хорошо, без глюков (3*тьфу). Довести бы до ума брелок - звук погромче, вибро посильнее/отключаемое, питание от ААА, антенку побольше - была бы вне конкуренции. Дальность не большая (в моем случае до 100-200м в городе, РФ-модуль на стекле как положено), но достаточно стабильна и предсказуема - мне больше и не надо. Но не дает покоя поднятая мной месяц назад тема - сигнализация о потере сигнала контроля. Тогда обсуждение, напомню, закончилось так:
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
ATST, Реализовать Ваши пожелания программно, в принципе, можно. Но! Брелоки программируются только на производстве т.к. на брелоках нет сервисного разёъма, доступного пользователям. Соответственно, даже если я смогу уговорить программистов взяться за реализацию этих предложений, брелок, всё равно, придётся менять.

Обещать что получится реализовать не могу т.к. не в моих силах сделать прошивку для брелока. Могу пообещать что вынесу этот вопрос на обсуждение компитентных специалистов
Есть ли изменения по проблеме? Будет ли она решена в рамках версии PDL2000? Или забыть и спать спокойно?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием