Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Yugin, посмотрите с другой стороны...
Предположим вы убедили клиента сменить сим из комплекта на свою, а потом оператор сменил условия тарифа либо она накрылась. Вам для замены надо бросить все дела и поменять сим с разборкой всего-всего-всего. Кто виноват и кто это оплатит?
Предположим вы забили на честь и молча поставили систему со штатной сим, буркнув клиенту: - номер на пластиковой карте, кидайте туда деньги время от времени. Возникли проблемы. Вам опять всё разбирать, бросив все дела. Кто виноват и кто оплатит?
Вариант такой же, но вы живёте в приграничном регионе, машину реально угнали и она пересекла границу. Кто виноват в том, что сим даже теоретически не может выйти на связь?

Я считаю, что клиент должен быть достаточно умён и должен сам ответить на эти вопросы до установки . К сожалению, в жизни не так. Многие даже пин запомнить не могут! И с появлением GSM в сигнализациях все "глубокие" установки сделанные без просьбы клиента принесли убытки и репутационные потери.
Мой взгляд на то, как должна быть устроена современная сигнализация не совпадает с взглядом АТ. Но, кого это волнует?!
Посмотрите, например, за какие "идеи" они выдали призы в прошлом конкурсе идей.
Тут речь не про подешевле и быстрее... Текущие базовые блоки прятать - себе дороже. Только если клиент сам попросит. Блокировки естественно прячутся, в меру возможностей.
  Ответить с цитированием