Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 EvgenNSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это не совсем корректный сигнал тахометра. Это "суррогат"...
В Вашей машине есть НАСТОЯЩИЙ провод ТАХОМЕТРА - это контакт №9 диагностического гнезда в салоне автомобиля (он стоит отдельно в углу разъема). Раз у Вас есть схемы от автомобиля, то он называется TACH. Там идеальные импульсы, начинающиеся с нуля вольт и имеющие амплитуду 12 вольт.
Имел опыт установки D-1100RSG с подключением тахо-провода на этот контакт. Машина Ниссан Кашкай с двигателем MR20DE.
Обороты не программировались, и при звонке в техподдержку выяснилось, что сигналы с этого провода вроде как «аппроксиммированные», со слов я понял - не совсем легитимные что ли (странно). Посоветовали перебросить на сигнальный провод одной из форсунок. На катушку – не советовали, там сложная форма сигнала.
Все заработало.
Потом повторил эксперимент с другой машиной – Ниссан Тино, двигатель QG18DE. Сигнализация D-1000RSG.Такая же ситуация: на сигнал с OBD-разьема центральный блок не реагировал, и подключение к форсунке также закрыло все вопросы.
Готов сделать узел нормализации аналогового сигнала для работы с импульсами форсунок на базе микросхемы NE555, поэтому задавал вопрос по ожидаемой (для центрального блока сигнализации) форме, амплитуде и скважности сигнала.

Картинка JPG 300 кб прикрепляться отказывается, поэтому вот ссылка на схему:
Схема


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Раз у Вас есть схемы от автомобиля, то он называется TACH. Там идеальные импульсы, начинающиеся с нуля вольт и имеющие амплитуду 12 вольт.
Есть книга от "Легион-автодата" по данной машине с очень подробными схемами и распиновкой разъемов.
Посмотреть ее получится только через полдня.
Спасибо за рекомендацию! Отпишусь по результатам эксперимента.

.
  Ответить с цитированием