Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Опять извечный спор что лучше.
1. Пайка самый наилучший способ соединения монтажных проводов.
2. В жгуте нет паяных соединений, покажите производителя который использовал бы пайку в соединениях в жгутах. Только обжим и сварка. Пайку делать не технологично, даже если необходимо подключить 20-30 проводов от сигнализации.
3. Я тоже в далеком прошлом монтажник р/ап 4 разряда. Незнаю какие требования к этому сейчас, но тогда у нас были ГОСТы и ТУ и Нормали предприятия. Где четко оговаривались припои, флюсы, температуры плавления и температуры пайки. При превышении температур пайки выгорает один из компонентов припоя, флюс начинает интенсивно кипеть, важно так же время пайки. Многожильный провод начинает всасывать припой в себя как губка. Провод отходящий от места пайки должен быть механически зафиксирован.
3. Применительно к автомобилю... Все сталкивались с некачественным соединением, так вот и проанализируйте где что и при каких условиях разрушается или нарушается.
Наверно многие сталкивались раньше что пропадает свет в наших совковых шестерках или пятерках, отгнивают провода концевиков в порогах. Пайки там нет. Так вот тот кто ремонтировал эту проблему, поимет , что будь там пайка это ничего не решило бы. Аналогично в В5 в водительском пороге или бэхах в заднем пороге. Никакое соединение не панацея если есть два фактора. Первое, это если на проводе присутсвует +12 и второе если есть доступ влаги без её быстрого высыхания/оттока. Последнее время занимаюсь много ремонтом электрики, так вот если провод проколот и это провод концевиков или габаритов, то он может сгнить от места прокола во бе сторонуы по сантиметру, причем все это внутри жгута, ни о каких пайках или скрутках речи нет.
4. Реально таких проводов при подключении обычной сигналки очень мало. Это питание, концевики дверей капота, багажника, возможно при подключении габаритов и частично зажигание. Реально что бы автомобиль доехал до сервиса или просто до дома нужно две вещи. Питание сигнализации и возможно по цепи зажигания/блокировка. Остальное должно регулярно проверяться и своевременно обращаться на сервис либо исправляться самому. Массу я не считаю, её полюбому надо прикручивать к наварному болту или гайке с помощью клеммы.
5. И снова к пайке. Форум читают большое количество народа, но поймут специалисты. При холодной пайке возможен плохой контакт. При холодной пайке возможны острые края пайки, которые проколят изоляцию и может быть не сразу. При использовании агрессивных флюсов возможны окисления и разрушения проводов. При использовании пайки место пайки и провод отходящиё от него должны быть зафиксированы (попробуйте погнуть проводочек и увидите где будет он сломан) вибрация в автомобиле сделают свое черное дело. При производстве пайки не повредить обшивку горячим паяльником, не уронить капли припоя на обшивку. Пайку надо производить в помещениях с постоянной температурой и без сквозняков.
6. Обжимными трубками пользуюсь около двенадцати лет - проблем нет нужен только хороший инстрмент и сечение трубки должно соответсвовать сечению провода.
7. Соединение типа гильётинка полный отстой.
8. Скруткой пользуюсь около 12 лет. Механически её не раскрутить и для этого не надо плести косы. Главное это хорошая изоляция места подключения, обязательно исключать попадания влаги.
9. Проблемы возникают всегда и при пайке и при скрутке и при обжиме. Главное как качественно выполнено соединение и как качественно оно заизолировано и герметизировано.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием