Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 NorthWood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Центральный замок 2112.

На 2112 (2110) не могу добиться одновременной работы штатного центрального замка и сигнализации. По отдельности все работает. Сигнализация управляет актуаторами через блок ЦЗ (управляющие выводы). Для тех кто не в курсе поясню... Управляющий переключатель в актуаторе двери водителя имеет статические положения замыкающие один из управляющих выводов (отпирание или запирание) блока ЦЗ на землю. Параллелное подключение сигнализации не дает результата т.к. в момент отпирания/запирания с брелока оба входа блока ЦЗ замыкаются на землю. В результате блок ЦЗ не формирует импульс на изменение положения актуаторов.
Есть ли какие либо готовые решения этой проблемы или как можно преодолеть это ограничение?
P.S. Знаю о реализации схем отпирания дверей в 2 этапа (разделение управления двери водителя и остальных), но этот вариант несколько ущербен. Например, не позволяет отпереть штатным ЦЗ или брелоком все двери.

Добавлено через 23 минуты

Прошу прощения, сразу после того как запостил вопрос в голову пришло решение. Необходимо для управления каждой командой (опирание или запирание) использовать трех контактные реле, которые в момент подачи команды с брелока будут разрывать цепь переключателя в актуаторе водительской двери а после выполнения команды не будут мешать нормальной работе штатного ЦЗ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием