Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Показать сообщение отдельно
ATST
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация:
10
12.05.2008, 20:22
мой взгляд
#
37
Основные проблемы в PDL-2000 на сегодня, как мне видится, с брелком. Поэтому умышленно повторюсь по многим особо важным, на мой взгляд, пунктам. Думаю имеет смысл не наращивать бесконечно новый функционал, а доработать жизненно важные проблемные места. По большинству позиций солидарен с уважаемыми UltraSpeed и Hydrazin.
Брелок
(по снижению приоритета):
- питание ААА, батарейный отсек без винтов и отверток
- не переводить ЖК в слип - потеря информативности
- повтор каждую минуту оповещения о потере сигнала контроля (опция)
- короткий сигнал оповещения о восстановлении сигнала контроля (опция)
- нужен индикатор уровня сигнала на ЖК, светодиод виден только в темноте
- полноценная по размерам и качеству исполнению антенна
- регулируемая громкость оповещений, хотя бы двухступенчатая - день/ночь (опция)
- отключаемое вибро (опция)
- продумать последовательность списка функций (например, VALET не должен быть впереди CHECK и т.п.) - тема отдельной дискуссии, готов высказать свои мысли
- улучшить эргономику нажатия кнопок (особенно в случае использовании чехла)
- улучшить качество прозрачной части чехла (много дефектов - выглядит как мусор между пленкой и ЖК)
- возможность назначать "горячие" клавиши
- возможность обновления версии прошивки - было бы приятно получать исправления/дополнения и в брелке тоже
РФ-модуль
:
- полноценную антенну
- более высокую технологическую повторяемость параметров и точность настроек
Основные функции
:
- подуровень, аналогичный I-5.3 – инверсия концевого выключателя капота (при установке НР-геркона без доп.колхоза)
- программирование с компа через штатный РФ-модуль (по радиоканалу или через разъем)
__________________
__________________
С уважением, ATST
Меню пользователя ATST
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATST