Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Старлайн 93
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
20.04.2017, 05:07
#
30
Цитата:
Сообщение от
Maksir777
По схеме все доп каналы по отрицательному работают а у меня на ЦЭБКЕС е на проводе импульсного управления присутствует напряжение
Ну так надо потыкать в клавишу на консоли или покрутить ключ в секрете замка двери И ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что на этих проводах ЦЭКБС происходит - проваливается до нуля напряжение на этих проводах или нет. А заодно почитать - что такое МИКРОСХЕМЫ с выходом "ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР" и как они работают и разрешают подключать свои ВЫХОДЫ. Выходы сигнализации устроены именно так (там стоит микросхема ULN2003A - лезем в поиск и читаем даташит)
Цитата:
Сообщение от
Maksir777
Есть на сиге ещё два силовых выхода на актюаторы откр и закр
Ну тогда надо будет ВСЕ замки машины ОТРЕЗАТЬ от ЦЭКБС и собрать ту схему, что на плакате, прицепив электроприводы , стоящие в дверях машины к этим силовым выходам сигнализации...
Цитата:
Сообщение от
Maksir777
Но хотелось бы тоненьким проводом решить проблему да и повороты желательно по слаботочному зацепить есть с сиги два силовых выхода на световые приборы
Чтобы ничего не спалить ни в машине ни в сигнализации - надо иметь представление об электричестве и умение проводить замеры в цепях и ПОНИМАТЬ - что намерили. Иначе нужных цепей в машине не найти.
Вот ЭТО
https://autosiga.ru/poisk-tsepej
и вот ЭТО
http://www.ultrastar.ru/24884
почитайте. При желании можно и другие подспорья найти
для самообразования (ну раз уж так сильно хочется самому поставить сигнализацию).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик