Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Имеете ввиду питания сигналки?
Не только. ВСЕХ силовых цепей. Ибо КЛЮЧОМ машина ЕЩЕ может заводиться ПОКА, но уже на ГРАНИ ФОЛА (из-за того, что есть потери В ШТАТНЫХ цепях на борту в провдке самого автомобиля), а вот через сигналку - уже НЕТ или ЧЕРЕЗ РАЗ из-за того, что веё цепях неизбежно есть еще потеря каких-нибудь "сраных" 0,3...0,5 вольта, но этого УЖЕ ХВАТАЕТ, чтобы не завестись...
ПОЭТОМУ ИСКАТЬ ПРОСАДКИ И ПОТРЕРИ (особенно в момент включения стартера) - НАДО ПО ВСЕЙ ПРОВОДКЕ в СИЛОВЫХ цепях, участвующих в пуске мотора.

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
А где взять такого "грамотного" электрика?
Там же где все страдальцы берут - в дальнем неприметном гаражике у черта на куличках, а может в соседнем дворе за углом под красочным плакатом - "ПОЧИНИМ ВСЁ И ВО ВСЁМ". Сарафанное радио Вам в помощь. Меня же как-то находят, те , кому ОЧЕНЬ НАДО (кто уже поездил к первым , вторым и третьим попавшимся по дороге и заплатив им без результата)...

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Аккумулятор я могу и сам в машине поменять.
Уже хорошо, но в 90% случаев - он сбоку припека (в нем тоже могут быть проблема - повышенное внутреннее сопротивление, на котором тоже может идти приличная потеря при включениях мощной нагрузки - СТАРТЕРА).
Поменяли на заведомо исправный? Не один раз? Тогда дело может и не в нем. Хотя бывают прецеденты, знаете-ли. Даже "новый" - из магазина - не всегда ХОРОШИЙ с ПРАВИЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ сопротивлением. АВТОЭЛЕКТРИК ЗНАЕТ - как и его проверить - насколько он хорош.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием