Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
Котяр
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация:
10
26.04.2017, 22:13
#
6543
Цитата:
Сообщение от
TexPitStopauto
Spec-yug
, ему для разрыва LIN реле не нужно. У него 3910PRO (пост #6530).
Вчера разрыв запилил - времянку пока кинул, для теста.
Итого, из 10 ДЗ запуски - 100%, однако, после длительного простоя, опять таки не всегда. Было 2 или 3 раза из 10. После посыла комнады ДЗ, через секунд 20 приходит ответ:
2 раза подряд не удачный запуск, но двигатель запущен, что косвенно подверждает более 13,8 на АКБ, ну и визуально если подхожу - работает, все ОК.
Но теперь вопрос - как за 20 секунд она якобы успевает провести 2 неудачных пуска, если на один пуск только уходит примерно секунд 12-15.
Пока не смог словить реально ли происходит 2 сбоя ДЗ, а на третий удачный пуск. Завтра буду выходить к авто и только стоя рядом делать ДЗ.
Ёлки Палки а....столько денег ведь отдал а...тут уж сам скоро смогу ставить комплекс в минимальной комплектации, но я не сдаюсь господа, благодаря Вам!
Заказал даже GPS модуль к ней, запилю...че уж там, идти так идти до конца.
В связи с чем предлагаю озвучить варианты мест, куда можно цепануть NAV-035
2.3.5 - стоит Kia Start|Stop и ключ новая версия иммобилайзера, надо затестить, мож у меня старая версия.
А вот 2.2.1 - Запрещено, что немного не логично. Ведь у меня есть кнопка S|S.
.
Меню пользователя Котяр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Котяр