Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Центральный замок 2112.
Показать сообщение отдельно
NorthWood
Новичок
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 8
Репутация:
10
13.05.2008, 14:14
#
3
Я не хочу открывания дверей в два этапа. Я хочу сделать одновременное отпирание/запирание всех замков сигнализацией при полном сохранении функций центрального замка и желательно по цепям управления БУБД (без использования сильно точных цепей). Сейчас у меня все работает от сигнализации. Управляющий переключатель в актуаторе двери водителя пришлось отрезать. Читал в Интернет, что старые вазовские БУБД работали нормально, а новые имеют такой недостаток. Может быть можно усовершенствовать новый блок впаиванием туда проходных конденсаторов на каждый канал, чтобы при перемене потенциала на входе пропускали только импульс? Не могу найти схему блока. А снимать сам блок достаточно трудоемко, не хотелось бы делать напрасную работу. А еще нежелательно для решения этого вопроса громоздить гирлянды из реле.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от
vovik8
Если проблема в том что сигналка не управляет штатным блоком ЦЗ, то это решаемо. Такое решение есть у меня на страничке
http://vovik8.ru
Почитал раздел "Центральный замок" на Вашем ресурсе. Действительно там есть нужное мне решение. Задействование встроенных в сигнализацию реле и хитрое сплетение проводов. Именно об этом я и говорил в добавлении к моему первому посту, но самостоятельно додуматься как правильно развести провода не смог. Благодарю Вас за дельный совет.
И все же мой вопрос по поводу усовершенствования вазовского БУБД не снимается. Может кто нибудь в курсе чем отличаются старые блоки от новых и можно ли как то доработать сам блок чтоб со входов управления проходили только импульсы. Это для того чтоб не менять имеющуюся разводку, а подключиться параллельно.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя NorthWood
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от NorthWood