Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

например, на на старом BM 103 (нормальноразомкнутое), для древних пандор, нету отдельной массы, минусовое питание осуществляеся по тому же каналу, по которому реле получает код.
кодовый канал работает как выход нр блокировки (за исключением кодовой посылки в 0,3-0,5 сек, перед постоянкой массы), в тревоге (активном включении хайжека с брелока) масса соответственно пропадала и реле размыкало цепь.
105D - нормальнозамкнутое, питание по минусу своё отдельное. конечно, объединять в один провод кодовый канал с минусом питания для нз реле - бредово (т.к. бокорезы легко обезврежут активность блокировки), но инженера могли бы наверно сделать несложный алгоритм, чтобы пропадание низкого потенциала на кодовом канале, после получения бмкой кода, активировало в мозге реле режим блокировки до момента перевключения зажигания при снятой охране.
типа, отключение статуса канала более 1-2 сек равносильно для бмки кратковременному выключению зажигания - и соответственно, необходимости получения кода. правда обойти подобный хайжек тоже легко, если после кода замкнуть канал на минус.

.
  Ответить с цитированием