Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так как у Вас в Вашей машине заявлено только подключение салонной шине - CAN-A, то можно покупать А93CAN-LIN или, если её не будет в продаже- А93 и к ней докупить ЛЮБОЙ CAN-адаптер, совместимый с ней (осторожно с 2CAN-LIN адаптерами - они подходят не ко всем блокам!!!)
судя по кан.старлайн для моего авто без разницы кан+лин или 2кан+2лин. Функции при смене модуля не меняются.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
преступники могут перебирать все варианты от 1 до 666 (их не так много)
666 вариантов перебрать это явно не за 20-30 мин делается, если код не 111, конечно.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Машина старовата. Под неё вряд-ли будут возиться с i-Can-блокировкой...
понял, жаль.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вздор. Им можно заблокировать всё, что угодно, лишь бы контакты выдержали ток в блокируемой цепи...
я имел ввиду блокировка именно по кан.На кан.старлайн галка стоит только напротив блокировки зажигания
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Не знаю, где вы нарыли, что 2CAN35 - это иммобилайзер, если он всегда был ВЫНОСНЫМ CAN-адаптером
так вот ведь, прям на коробке написано
http://www.ultrastar.ru/attachment.r...ne_2CAN_35.jpg

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Всё это будет в грязи соли с водой с дороги, особенно в межсезонье
посмотрел конструкцию насоса, в нем достаточно места для размещения реле, но не знаю как себя поведет его корпус при постоянном контакте с парами бензина? Как поведет себя обычный провод шввп? Был бы идеальный вариант.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А вот насчет того, чтобы НЕСКОЛЬКО кодовых реле (пусть даже и к разным каналам) подключить - вот так я не пробовал и в инструкции нет четкого упоминания
в инструкции к Р3 нашел запись: количество кодовых реле, которое можно записать в память автосигнализации не ограничено.
При этом в таблице к А93 казано что управление кодовым реле можно назначить на программируемые функции 13 и 14. Значит можно управлять 2-мя реле, если я правильно понял. Остается вопрос зачем их тогда можно записывать неограниченное количество.

Вот что нашел про работу реле Р2. http://forum.12v-club.ru/topicpost275835.html#275835

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
во втором случае (НЗ) реле сможет разорвать блокируемую цепь, если в режиме ОХРАНА кто-то включил зажигание и блок на месте и исправен и выдает массу. Если блок вырвали с мясом и черно-красный перешел в состояние ОБРЫВ по причине отсутствия блока, то реле преспокойно останется в НЗ-состоянии...
в том то и беда, черно-красный провод работает в режиме нормально замкнутая блокировка. Сигнализацию обесточили и блокировки нет. Сейчас буду искать может все-таки у него есть память последнего состояния как у Р2.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием